Судьба



Наша история началась очень давно. Однажды, когда мне было 11, я увидела сон. Снится, будто я еду в автобусе, он останавливается, а за окном — гроб, в котором лежит молодой мужчина. Женщины в автобусе начинают переговариваться: что с таким молодым могло случиться? В этот момент мужчина в гробу открывает ярко-синие глаза и, глядя на меня, произносит: «Дождись меня!» Я опускаю взгляд на стенку гроба, мужчина хлопает по нему рукой и говорит: «Это временно, дождись меня!» Сон был настолько явным, что я запомнила его на всю жизнь.

Спустя 15 лет наша родственница позвала меня отмечать Новый год к своей сестре. До этого дня я видела сестру всего однажды и ехать не хотела, но, в конце концов, согласилась. Уже в поезде, тётя Алла мне сказала, что у сестры её есть сын Димка, за которым все девчонки бегают. Ему тогда было 23 года, а мне 26 — и я ответила, что малолетками не интересуюсь.

Когда мы вошли в квартиру к сестре и поздравили её с Днём рождения (он 31 декабря), она сказала: «А Это мой Димка!» Хорошо, что кресло оказалось рядом, — иначе я села бы прямо на пол: на меня смотрели ярко-синие глаза из того давнего сна. Дима взял меня за руку и повёл за стол. Вечером мы пошли на дискотеку, но по дороге я сломала каблук.
Через день он приехал ко мне, а уже 2 января предложил выйти за него замуж — и я, как во сне, согласилась. Свадьбу сыграли 31 июля 2004-ого года — через 6 месяцев после Нового года. А в октябре 2005-ого у нас родился сын.

Как я потом узнала, когда мне снился сон, Дима находился в коме. В 8 лет его сбила машина, и врачи ни одного процента не давали, что он будет жить. В коме он пролежал 16 дней — кто тогда мог знать, что через много лет он закончит вуз, создаст семью и будет жить полноценной жизнью?

Сегодня нашей семье уже 9 лет, а я смотрю на мужа и, как в первый раз, благодарю Бога за то, что он сохранил моё счастье.